воскресенье, 23 ноября 2008
На стеллаже учёного, учёного-злодея,
Расставлены печёные, сушёные, мочёные,
Толчёные, кручёные, верчёные, перчёные,
Солёные и сладкие,
Но непременно гадкие
И вредные идеи.
читать дальшеИ как-то раз учёному, учёному-злодею,
Пришла одна большущая, горькущая, кислющая,
Страшнючая, кусучая, колючая, оручая,
Кошмарная, коварная,
Совсем неблагодарная,
Презлющая идея.
Детишки любят сладости.
Ведь так?
Ведь так?
Ведь так?
К его злодейской радости,
На этом чувстве к сладости
Большие делать гадости –
Пустяк,
Пустяк,
Пустяк!
А если угощенье
Детишкам предложить:
Идейное варенье,
Злодейное варенье,
Вареное злоденье…
(Ой, что за наважденье?)
Из всех идей зловредных
В большом тазу сварить?
И дать потом по ложке – Иришке и Антошке,
Серёжке, Феде, Римме, Максиму и Петру?
Чтоб были детки злыми
Не только ближе к ночи,
А даже,
Даже,
Даже,
А даже
Поутру!
И ножками-корёжками,
И ручками-крючочками,
Ладошками, носочками,
Цепляясь за стеллаж,
Карабкался с сопением, ворчанием, пыхтением,
Мычанием, молчанием, угуканьем, бубнением
Наверх учёный наш…
Вот полка тридцать пятая, а вот – пятидесятая,
Вот – сто пятидесятая,
Сейчас,
Сейчас,
Сейчас…
Вот позади двухсотая, и скоро шестисотая:
На ней и будет таз!
Конечно, это было бы
научное открытие –
Ужасное открытие
Для нас,
Для нас,
Для нас.
Но только с полки спрыгнула
Идея глазобития
И стукнула учёного
В злодейский левый глаз.
Вот полка пятисотая,
И сразу же – трехсотая,
И сразу – двадцать пятая,
И первая…
И – пол…
А дальше – минус первая…
Подвальная, наверное…
Злодей ужасно зол!
И – всё?
Нет, не всё!
Со стеллажа учёного, учёного-злодея,
Посыпались печёные, сушёные, мочёные,
Толчёные, кручёные, верчёные, перчёные,
Солёные и сладкие,
И непременно гадкие
И вредные идеи.
Они упали кучею,
И разом,
Разом,
Разом,
По доброму по случаю
Накрылись медным тазом! (с) Гелла Хамаль
www.stihi.ru/poems/2008/10/29/4090.html